Часто задаваемые вопросы

Серия устройств
Модель устройства

G Series

G1, G2, G3, G3 Plus, G3-H, G4, G4L, G3 Pro

Horus Series

Horus TL1, Horus E1, Horus E1-RFID, Horus E1-FP

SpeedFace Series

SpeedFace V4L, SpeedFace V4L [TI], SpeedFace V5, SpeedFace V5L, SpeedFace V5L [TD], SpeedFace V5L [TI], SpeedFace H5, SpeedFace H5L, SpeedFace М1, SpeedFace М2, SpeedFace М3, SpeedFace М4

ProFaceX Series

ProFaceX, ProFaceX [P], ProFaceX [TD], ProFaceX [TI], ProFaceX [SL]

USB-считыватели

ZK4500, ZK8500R, ZK9500, SLK20R

Могут работать с BioTA 8.0 при наличии опции ADMS

C Series

A11-C, B3-C, S160-C, X628-C, X628-TC, U160-C, U260-C, U300-C, U560-C, U990-C

F Series

F22

iClock Series

iClock260, iClock360, iClock460, iClock480, iClock560, iClock580, iClock660, iClock660-3G, iClock680, iClock680-3G, iClock700, iClock880, iClock990

IN Series

IN01, IN01-A, IN02, IN02-A, IN03, IN04, IN05, IN05-A

KF Series

KF160, KF460

LP Series

LP400

MB Series

MB1000, MB2000, MB160, MB360, MB460, MB560-VL, MB10, MB20, MB30, MBP10

P Series

P160, P260

S Series

S500, S560, S880, S900, S922

Silk Series

SilkFP-101TA, SilkBio-100TC, SilkBio-101TC

UA Series

UA100, UA200, UA300, UA400, UA500, UA760, UA860

uFace Series

uFace202, uFace302, uFace402, uFace602, uFace800, PFace202, SFace900, uFace202 Plus, uFace302 Plus, uFace401 Plus, uFace402 Plus, uFace602 Plus, uFace800 Plus

VF Series

VF300, VF600, VF700, VF380, VF680, VF780

  • Версия службы push service должна быть не ниже Ver2.0.36-20190423
  • Контроллеры с BioTA 8.0 не работают.
  • Терминал должен находится в режиме УРВ.
    (Режим можно проверить в меню устройства)
  • Убедитесь, что терминал получил IP адрес в одной локальной сети с сервером, на котором установлено ПО BioTA 8.0 (терминалы по умолчанию имеют IP 192.168.1.201).
  • В терминале в настройки облачного сервиса необходимо указать адрес сервера, на котором установлено ПО BioTA 8.0, а также порт подключения (по умолчанию 80).
  • Режим HTTPS в терминале должен быть активирован, только если BioTA 8.0 использует этот протокол.
    (Поддержка HTTPS настраивается в консоли управления сервером)
  • После выполнения вышеуказанных шагов, устройство должно появиться автоматически во вкладке Устройства. 

Устройство находится в дефолтной зоне, в которой невозможна передача данных. Необходимо создать отдельную зону. Переименовать дефолтную и создавать от неё дочерние не нужно.

Каждое мобильное приложение выполняет роль личного терминала учёта рабочего времени и количество активных приложений ограничено лицензией. Поэтому изначально всем сотрудникам отключен доступ в мобильное приложение. На общую работу ПО это не влияет.

Это происходит из-за того, что 80 порт уже занят службой Windows ISS. Решением будет смена порта с 80 на другой в консоли сервера. Перед заменой порта необходимо остановить все службы BioTA 8.0

В первую очередь необходимо настроить расписание рабочего дня, из которых формируется смена. Затем назначается график, который представляет собой смены, назначенные сотруднику на определённый интервал времени. После чего необходимо провести подсчет для формирования отчетов.

Такое может происходить, когда события не попадают в интервал Прихода\Ухода в настройках расписания. Так же необходимо проверить настройки Смены и назначен ли График на расчётный период.

Если используется терминал без измерения температуры, то в настройках отчётов необходимо выключить «Учитывать температуру и маску» и сохранить изменения.

255 означает отсутствие статуса события. Необходимо активировать соответствующий пункт меню в настройках самого терминала, так как статус события присваивает терминал. В настройках правил Расписания можно отключить «Учитывать статус отметки», чтобы статусы с терминала не влияли на расчёт.

Большая часть линейки продуктов ZKTeco: контроллеры, терминалы в режиме СКД (при наличии опции ADMS), камеры видеонаблюдения, LPR камеры, видеорегистраторы, FaceKiosk.

  • Терминал должен находится в режиме СКД.
    (Режим можно проверить в меню устройства) 
  • Убедитесь, что терминал получил IP адрес в одной локальной сети с сервером, на котором установлено ПО BioSecurity (терминалы по умолчанию имеют IP 192.168.1.201). 
  • В терминале в настройки облачного сервиса необходимо указать адрес сервера, на котором установлено ПО BioSecurity, а также порт подключения (по умолчанию 8088).
  • Режим HTTPS в терминале должен быть активирован, только если BioSecurity использует этот протокол.
    (Поддержка HTTPS настраивается в консоли управления сервером)
  • После выполнения вышеуказанных шагов, устройство можно найти через «Поиск» во вкладке Устройства.
  • Необходимо подключить контроллер в одну локальную сеть с сервером, на котором установлено ПО BioSecurity (контроллеры по умолчанию имеют IP 192.168.1.201).
  • После этого, контроллер можно найти через «Поиск» во вкладке Устройства, нажать кнопку добавить и указать IP адрес сервера, на котором установлено ПО BioSecurity, а также порт подключения (по умолчанию 8088).
  • После перезагрузки контроллера нужно обновить вкладку Устройства.

Перейдите во вкладку «Доступ», затем в «Панель I/O» в боковом меню и нажмите «Создать». В открывшемся окне введите имя, выберите контроллер - C2-260,  тип протокола - RS485, тип панели – DM10 и укажите адрес DM10.

BioSecurity – это веб-платформа СКД с функционалом УРВ. BioSecurity является расширенной версией BioAccess. ПО имеет демо период 60 дней. Лицензию можно получить у дистрибьютера, у которого приобреталось оборудование.

Ссылка для скачивания BioAccess: https://zkteco.bitrix24.ru/~Y3ZCm

Ссылка на руководство BioAccess: https://zkteco.bitrix24.ru/~tFClO

 

Ссылка для скачивания BioSecurity: https://zkteco.bitrix24.ru/~jINZF

Ссылка на руководство BioSecurity: https://zkteco.bitrix24.ru/~ApMQv

Если к контроллеру подключен считыватель по RS485, то необходимо проверить:

  • адрес, выставляемый DIP-переключателями, на преобразователе WR485 или на самом RS485-считывателе на тыльной стороне;
  • включено ли шифрование в настройках считывателя;
  • тип подключения в настройках считывателя (должен быть RS485);
  • отключено ли шифрование в Система -> Управление связью -> Монитор связи (в некоторых версиях ПО);
  • схему подключения считывателя к контроллеру.
 

Если к контроллеру подключен считыватель по Wiegand, то необходимо проверить:

  • отключено ли шифрование в настройках считывателя;
  • тип подключения в настройках считывателя (должен быть Wiegand);
  • отключено ли шифрование в Система -> Управление связью -> Монитор связи (в некоторых версиях ПО);
  • схему подключения считывателя к контроллеру.

Глобальный запрет двойного прохода – функция контроля последовательности прохода, препятствующая выходу из внутренней области без предварительного входа из внешней области контроля и наоборот. Для настройки необходимо:

  • Включить фоновую проверка на вкладке Доступ –> Устройства –> Настройка –> Фоновая проверка;
  • В Расширенных функциях на вкладке Доступ нужно создать Зону и Направления считывателей;
  • Настроить Глобальный запрет двойного прохода.
  • Получите у поставщика программного обеспечения файл серийного номера;
  • Запустите ПО и откройте окно управления лицензией;
  • Укажите свои данные в полях регистрационной формы;
  • Нажмите кнопку «Скачать UPK» и в открывшемся окне укажите путь к файлу серийного номера, который вы получили от поставщика;
  • В той же папке, где лежит серийный номер, система автоматически сгенерирует файл запроса активации в формате UPK_XX.xml;
  • Перейдите на портал zkteco.com в раздел Поддержка –> Активация лицензий –> Выберите соответствующее ПО или перейдите по ссылке:

BioAccess/BioSecurity:

https://www.zkteco.com/en/active_upk.html?type=ZKBioSecurity%20License %20Activation

BioTA 8.0:

https://www.zkteco.com/en/active_upk.html?type=BioTime8.0%20Offline%20Activation%20License;

  • Загрузите на портал свой файл серийного номера и файл UPK. Нажмите «Скачать». Получите свой ключ активации в формате файла XX-License.XML;
  • Вернитесь в окно ПО. Нажмите кнопку «Офлайн-активация» и в открывшемся окне укажите путь к файлу ключа активации, который вы получили на портале zkteco.com;
  • Дождитесь окончания проверки данных. Если всё указано корректно, появится окно с оповещением «Регистрация пройдена успешно».

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Терминал можно сбросить до заводских настроек через меню в терминале или через ПО, в которое он добавлен.

Если терминал заблокирован и не добавлен в ПО, необходимо обратиться к дистрибьютору, у которого приобретали оборудование.

Да. В качестве внешней обработки.

Поддерживаются следующие конфигурации:

  • Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3, версия 3.1.11.108 и младше;
  • Зарплата и Управление Персоналом КОРП, редакция 3;
  • 1С:ERP Управление предприятием, редакция 2, версия 2.4.11.63 и младше.

Для запуска в других конфигурациях убедитесь в наличии в Вашей конфигурации актуальной версии библиотеки стандартных подсистем.

ADMS – необходимая служба для работы с web-платформами BioTA 8.0, BioAccess и BioSecurity. При её наличии в меню устройства в настройках сети должен быть пункт настройки облачного сервера, где указывается IP-адрес и порт сервера.

Данную опцию можно добавить. Для этого необходимо обратиться к дистрибьютеру, у которого приобреталось оборудование.

Стоит обратить внимание, что у сети Wi-Fi и сети Ethernet должны быть разные подсети.

Такая проблема возникает из-за наличия символов кириллицы в пути к папке.

Внутри турникетов ZKTeco находится плата управления, на которой присутствуют группы пар контактов (K1/GND, K2/GND), при замыкании которых открывается проход в одну или другую сторону. Длительность управляющего сигнала должна быть не более 1с.

Контроллеры и терминалы имеют группу контактов для управления замком (NO, NC и COM), которые работают следующим образом: в режиме ожидания NC и COM замкнуты, NО и COM разомкнуты, в момент открытия NC и COM размыкаются, а NО и COM замыкаются. Длительность открытия настраивается настройках двери в ПО. Терминалы так же можно настроить непосредственно через меню в настройках контроля доступа, где предусмотрен режим турникета, который фиксирует время открытия на 1с.

У вас остались вопросы?

Вы можете оставить заявку, наш специалист перезвонит и ответит на все вопросы в рабочее время. Наш график работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00, сб с 9:00 до 16:00

×